Демо-версия анализа категории: Мебель - Зеркала

Полную версию отчета можно заказать на странице: https://1digit.ru/shop/product/130727/

Демо-версия анализа категории Мебель - Зеркала

Сводная таблица

Средняя выручка в предыдущие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз средней выручки в следующие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз изменения, руб
гримерное зеркало с лампочками 22100 24200 2100 ***
37800 35900 -1900
23100 22300 -800
10100 9900 -300
9200 9600 400 **
14300 20100 5800 ***
16700 15700 -1000
19200 17700 -1500
8200 7800 -400
14400 15000 600 **
20800 18400 -2500
21200 17700 -3500
зеркало настенное овальное в раме 24700 20700 -4000
16400 14000 -2400
9400 9100 -200 *
22500 17400 -5200
16100 15800 -200
42700 34200 -8400
28300 22200 -6100
6200 9100 2900 ***
6300 6100 -300
17500 15400 -2100
61400 * 46100 * -15300
27500 23000 -4600
зеркало напольное овальное 143400 *** 106400 *** -37000

*) Звездочками выделены топ-ниши: * - ниша лучше 85%, ** - ниша лучше 90%, *** - ниша лучше 95% других ниш категории по параметру

Гримерное зеркало с лампочками

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 24212 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 5900 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 22094 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 24212 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 2118 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 16300 руб./месяц. Максимальная выручка 122800 руб./месяц, на 650% больше среднего в нише, была при цене 5900 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 221800 руб./мес., что в 14 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 50 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Зеркало настенное овальное в раме

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 20687 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 3300 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 24713 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 20687 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -4026 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 21600 руб./месяц. Максимальная выручка 60300 руб./месяц, на 180% больше среднего в нише, была при цене 3300 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 140300 руб./мес., что в 6 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 34 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Зеркало напольное овальное

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 106433 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 2900 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 143408 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 106433 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -36975 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 118500 руб./месяц. Максимальная выручка 849700 руб./месяц, на 620% больше среднего в нише, была при цене 2900 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 1232200 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 26 ч.
  • Рейтинг товара: 4.6
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.