Демо-версия анализа категории: Аксессуары для обуви - Дезодоранты для обуви

Полную версию отчета можно заказать на странице: https://1digit.ru/shop/product/131717/

Демо-версия анализа категории Аксессуары для обуви - Дезодоранты для обуви

Сводная таблица

Средняя выручка в предыдущие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз средней выручки в следующие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз изменения, руб
ароматизатор для обуви 15200 11500 -3700
21100 12400 -8700
17100 11500 -5600
24800 17300 -7500
25000 14800 -10200
18300 12000 -6300
3400 2600 -800 ***
17900 11900 -6000
42400 ** 21900 ** -20500
28400 15800 -12600
освежитель для обуви 34500 * 19900 * -14600
2500 1000 -1500 **
22900 12200 -10700
10100 6200 -4000
3200 1100 -2100 *
20600 10500 -10100
19900 11100 -8800
61900 *** 38500 *** -23400
20200 10600 -9600
для кроссовок от запаха 12800 6500 -6300

*) Звездочками выделены топ-ниши: * - ниша лучше 85%, ** - ниша лучше 90%, *** - ниша лучше 95% других ниш категории по параметру

Ароматизатор для обуви

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 11484 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 300 руб
  • Сезонность в нише средняя

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 15187 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 11484 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -3703 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 7300 руб./месяц. Максимальная выручка 36500 руб./месяц, на 400% больше среднего в нише, была при цене 300 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 82900 руб./мес., что в 11 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 38 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - август. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 44%.


Освежитель для обуви

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 19899 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 500 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 34494 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 19899 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -14596 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 21600 руб./месяц. Максимальная выручка 193100 руб./месяц, на 790% больше среднего в нише, была при цене 500 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 325500 руб./мес., что в 15 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 26 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - октябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Для кроссовок от запаха

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 6471 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 400 руб
  • Сезонность в нише средняя

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 12774 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 6471 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -6302 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 11700 руб./месяц. Максимальная выручка 36000 руб./месяц, на 210% больше среднего в нише, была при цене 400 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 117800 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 33 ч.
  • Рейтинг товара: 4.9
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - октябрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 85%.