Демо-версия анализа категории: Аксессуары - Часы и ремешки

Демо-версия анализа категории Аксессуары - Часы и ремешки

Сводная таблица

Средняя выручка в предыдущие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз средней выручки в следующие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз изменения, руб
час 32600 ** 41900 *** 9300 ***
24300 ** 28500 ** 4200 *
31800 ** 36700 ** 4900 **
28400 ** 35900 ** 7600 ***
18600 * 22200 * 3600 *
28900 ** 33500 ** 4600 **
20400 * 27300 ** 6900 **
59700 *** 82900 *** 23200 ***
15400 18400 3000
16700 21000 * 4400 **
17200 20100 2900
23400 ** 27700 ** 4400 **
часы мужские наручные кварцевые на ремешке 20300 * 24200 * 3800 *
51400 *** 59100 *** 7600 ***
108100 *** 133500 *** 25400 ***
46300 *** 56800 *** 10500 ***
10200 13700 3400 *
35300 *** 40000 ** 4700 **
7400 10300 2800
12300 15100 2800
10900 13500 2600
10600 14000 3400 *
12500 17600 5100 **
4100 6400 2400
ремешок для часов honor 7100 8700 1600

*) Звездочками выделены топ-ниши: * - ниша лучше 85%, ** - ниша лучше 90%, *** - ниша лучше 95% других ниш категории по параметру

Час

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 41933 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 1400 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 32648 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 41933 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 9285 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 70300 руб./месяц. Максимальная выручка 137600 руб./месяц, на 100% больше среднего в нише, была при цене 1400 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 341500 руб./мес., что в 13 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 26 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 22%.


Часы мужские наручные кварцевые на ремешке

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 24165 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 1400 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 20345 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 24165 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 3821 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 42900 руб./месяц. Максимальная выручка 190700 руб./месяц, на 340% больше среднего в нише, была при цене 1400 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 275400 руб./мес., что в 12 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 34 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.5

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Ремешок для часов honor

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 8729 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 800 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 7122 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 8729 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 1607 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 11800 руб./месяц. Максимальная выручка 27000 руб./месяц, на 130% больше среднего в нише, была при цене 800 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 91500 руб./мес., что в 11 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 31 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - январь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.