Демо-версия анализа категории: Электроника - Гарнитуры и наушники

Демо-версия анализа категории Электроника - Гарнитуры и наушники

Сводная таблица

Средняя выручка в предыдущие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз средней выручки в следующие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз изменения, руб
наушники беспроводные накладные jbl 99600 104600 * 5000 **
93100 95700 2600 *
67000 71000 4100 **
272000 *** 281400 *** 9300 ***
74500 79500 5000 **
65100 67500 2400 *
105400 105300 * -100
91500 91800 200
63500 65200 1700 *
34200 43500 9300 ***
201100 ** 233100 *** 32000 ***
142000 ** 147200 ** 5200 **
air pods 42700 49300 6700 ***
46900 47200 300
48800 53800 5000 **
66300 72400 6000 ***
59900 64900 5000 **
35800 47500 11700 ***
34600 40300 5700 **
44700 45500 700
11000 16900 5900 ***
44900 44800 -100
29600 31200 1600
52300 59000 6700 ***
наушники беспроводные спортивные 96400 92000 -4500

*) Звездочками выделены топ-ниши: * - ниша лучше 85%, ** - ниша лучше 90%, *** - ниша лучше 95% других ниш категории по параметру

Наушники беспроводные накладные jbl

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 104564 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 1000 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 99597 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 104564 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 4967 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 120400 руб./месяц. Максимальная выручка 238500 руб./месяц, на 100% больше среднего в нише, была при цене 1000 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 859500 руб./мес., что в 13 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 31 ч.
  • Рейтинг товара: 4.7
  • Рейтинг поставщика: 4.6

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - март. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Air pods

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 49342 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 11600 руб
  • Сезонность в нише средняя

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 42672 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 49342 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 6671 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 153200 руб./месяц. Максимальная выручка 1210800 руб./месяц, на 690% больше среднего в нише, была при цене 11600 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 1362400 руб./мес., что в 18 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 28 ч.
  • Рейтинг товара: 4.5
  • Рейтинг поставщика: 4.6

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 71%.


Наушники беспроводные спортивные

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 91967 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 14000 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 96450 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 91967 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -4483 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 149900 руб./месяц. Максимальная выручка 1022000 руб./месяц, на 580% больше среднего в нише, была при цене 14000 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 1530400 руб./мес., что в 16 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 30 ч.
  • Рейтинг товара: 4.6
  • Рейтинг поставщика: 4.6

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.