Демо-версия анализа категории: Товары для дома и дачи - Зеркала

Демо-версия анализа категории Товары для дома и дачи - Зеркала

Сводная таблица

Средняя выручка в предыдущие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз средней выручки в следующие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз изменения, руб
зеркальное панно 11600 13800 2100 **
22700 26600 3900 ***
5100 7500 2300 ***
10400 9900 -500
27200 27600 400 *
6700 8200 1500 **
38900 35400 -3500
19800 16500 -3300
29800 25700 -4100
25200 21300 -3900
21200 17900 -3400
700 3200 2500 ***
зеркало настенное в спальню прямоугольное 24100 20900 -3300
16600 15500 -1100
8700 8300 -400
28700 25000 -3600
32200 29900 -2300
43800 34400 -9400
24300 19400 -5000
17100 13700 -3400
25400 20800 -4600
36200 27400 -8800
23400 19200 -4100
5300 5500 200 *
зеркало напольное овальное 147000 *** 107900 *** -39200

*) Звездочками выделены топ-ниши: * - ниша лучше 85%, ** - ниша лучше 90%, *** - ниша лучше 95% других ниш категории по параметру

Зеркальное панно

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 13788 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 11800 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 11643 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 13788 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 2145 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 79200 руб./месяц. Максимальная выручка 257700 руб./месяц, на 230% больше среднего в нише, была при цене 11800 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 396100 руб./мес., что в 13 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 95 ч.
  • Рейтинг товара: 4.9
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - июнь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 53%.


Зеркало настенное в спальню прямоугольное

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 20859 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 2300 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 24130 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 20859 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -3271 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 56600 руб./месяц. Максимальная выручка 156400 руб./месяц, на 180% больше среднего в нише, была при цене 2300 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 301500 руб./мес., что в 12 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 68 ч.
  • Рейтинг товара: 4.9
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - март. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Зеркало напольное овальное

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 107862 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 2600 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 147022 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 107862 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -39160 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 139900 руб./месяц. Максимальная выручка 843600 руб./месяц, на 500% больше среднего в нише, была при цене 2600 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 1125000 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 28 ч.
  • Рейтинг товара: 4.6
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 29%.