Демо-версия анализа категории: Товары для детской комнаты - Матрасы для детей

Демо-версия анализа категории Товары для детской комнаты - Матрасы для детей

Сводная таблица

Средняя выручка в предыдущие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз средней выручки в следующие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз изменения, руб
подушка кокон для новорожденных 35500 39300 3800 ***
1200 5500 4300 ***
33700 36200 2500
38200 38700 500
4500 7300 2800
12300 14100 1700
24100 27000 2900 *
3600 5000 1500
50100 50600 500
48400 47900 -500
65900 65100 -900
53600 54000 400
гнездо для новорожденных 13300 16300 3000 **
33800 33900 100
22600 26200 3600 **
66800 * 65700 * -1100
46500 46400 -100
39500 38400 -1100
5700 5800 100
22600 22700 100
57800 54200 -3600
101100 ** 98000 ** -3100
108200 *** 106000 *** -2200
147200 *** 129300 *** -18000
матрас для новорожденных овальный 81100 ** 76000 ** -5100

*) Звездочками выделены топ-ниши: * - ниша лучше 85%, ** - ниша лучше 90%, *** - ниша лучше 95% других ниш категории по параметру

Подушка кокон для новорожденных

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 39296 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 2100 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 35484 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 39296 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 3813 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 62400 руб./месяц. Максимальная выручка 155900 руб./месяц, на 150% больше среднего в нише, была при цене 2100 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 348700 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 39 ч.
  • Рейтинг товара: 4.9
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - октябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Гнездо для новорожденных

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 16263 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 3300 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 13305 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 16263 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 2958 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 31700 руб./месяц. Максимальная выручка 59800 руб./месяц, на 90% больше среднего в нише, была при цене 3300 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 152600 руб./мес., что в 8 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 56 ч.
  • Рейтинг товара: 4.9
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - январь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 30%.


Матрас для новорожденных овальный

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 75974 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 2700 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 81058 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 75974 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: -5084 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 118200 руб./месяц. Максимальная выручка 184600 руб./месяц, на 60% больше среднего в нише, была при цене 2700 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 402700 руб./мес., что в 4 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 77 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.8

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - июль. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.