Демо-версия анализа категории: Мебель - Матрасы

Демо-версия анализа категории Мебель - Матрасы

Сводная таблица

Средняя выручка в предыдущие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз средней выручки в следующие 12 месяцев, руб/месяц Прогноз изменения, руб
матрас пружинный 8500 21500 13000 ***
8800 23800 15000 ***
75200 86600 ** 11400 ***
8400 18200 9700 ***
21800 24100 2300 *
51900 75400 * 23500 ***
34100 50500 16500 ***
2400 10100 7700 **
45400 43700 -1700
9400 10900 1500 *
17800 25600 7800 **
5800 12500 6700 **
матрас на кушетку 60*180 15900 18300 2500 *
6200 20000 13800 ***
10500 11500 1000
6000 7700 1600 *
94400 * 88400 ** -5900
17800 14700 -3100
15600 16700 1200
21200 21700 500
20200 18500 -1700
33400 25500 -7900
35300 26800 -8500
16200 12600 -3600
матрас 160 200 тонкий 1200 6700 5400 **

*) Звездочками выделены топ-ниши: * - ниша лучше 85%, ** - ниша лучше 90%, *** - ниша лучше 95% других ниш категории по параметру

Матрас пружинный

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 21464 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 11700 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 8485 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 21464 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 12979 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 206100 руб./месяц. Максимальная выручка 525400 руб./месяц, на 150% больше среднего в нише, была при цене 11700 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 208500 руб./мес., что в 21 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 94 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - июнь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.


Матрас на кушетку 60*180

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 18330 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 12700 руб
  • Сезонность в нише слабая

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 15861 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 18330 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 2469 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 28000 руб./месяц. Максимальная выручка 70200 руб./месяц, на 150% больше среднего в нише, была при цене 12700 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 136800 руб./мес., что в 9 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 89 ч.
  • Рейтинг товара: 4.8
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - июль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 23%.


Матрас 160 200 тонкий

Основные выводы по нише

  • Прогноз средней выручки на ближайшие 12 месяцев: 6671 руб./месяц
  • Наилучшая цена в нише - около 5100 руб
  • Сезонность в нише сильная

Прогноз выручки на 12 месяцев

  • Фактическая средняя выручка в нише по заказам за предыдущие 12 месяцев: 1242 руб./месяц
  • Прогноз средней выручки в нише на следующие 12 месяцев: 6671 руб./месяц
  • Прогноз изменения средней выручки: 5430 руб.

Выручка в нише в зависимости от цены

Средняя выручка в нише - 21400 руб./месяц. Максимальная выручка 21400 руб./месяц, на 0% больше среднего в нише, была при цене 5100 руб.

Анализ лучших товаров в нише

Средняя выручка лучших товаров в нише - 26500 руб./мес., что в 18 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 57 ч.
  • Рейтинг товара: 4.6
  • Рейтинг поставщика: 4.6

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры товаров:

Сезонность

Сезонность в нише сильная. Пик сезонных продаж в нише - февраль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 78%.