Подписывайтесь на наш канал: https://t.me/www1digitru
- В июле я много занимался визуальной аналитикой одежды. Сделал сетевой анализ стрит-фэшн и анализ тг-канала LIME (смотрите выше на канале). В августе хочу продолжить.
Хочу выгрузить каналы (пока нашел около сотни каналов) посвященные фитнесу и проанализировать - какая одежда в них появляется. Соцсети опережают и предсказывают появление товаров на рынке. Поэтому это может быть интересно для селлеров категории.
А потом добавить аналитику по продажам ВБ/Озон/Ламода по спортивной одежде. Надеюсь, что получится не простой обзорный отчет по категории, но вкусный глубокий отчет по структуре категории в разных ценовых сегментах, по динамике отдельных атрибутов в продажах и соцсетях. Такого у конкурентов я не видел.
-
Продолжать записывать видео. У записывал по новым товарам и по атрибутам в категории — это буду продолжать. Может быть еще какие-то анализы для видео придумаю.
-
Планирую продолжать заниматься сетевым анализом. Расширить его за пределы визуальной аналитики. Попробовать применить его для анализа влияния атрибутов на продажи в категории косметики. Там много интересных атрибутов и даже простой анализ сработал неплохо. Надеюсь сетевой анализ будет даже лучше.
-
Еще хочу дополнить сетевой анализ динамикой. Важность каких атрибутов в категории выросла за последнее время. А каких - упала.
-
Сделать сетевой анализ по отдельным брендам. Сравнивать их с другими брендами и в целом с категорией. На какие атрибуты делают ставки? Какие атрибуты являются ДНК-бренда и как она изменяется?
Ну и само собой, буду делать разборы карточек, чтобы исправить проблемы и увеличить продажи. И делать анализы и подборы коммерчески успешных ниш. Если вам что-то из этого нужно, пишите в личку: https://t.me/mkoninin 😊