Два основных недостатка товара, которые влияют на продажи:
- Недоработанное SEO. Конкуренция в нише сильная и проблемы с SEO здесь заметнее, чем в других. Если нужна помощь с ключ.словами - напишите в личку.
- Цена тоже важна. В вашем ценовом сегменте товары продаются по цене 1400-1500 рублей.
Сама ниша сложная. Средние продажи падают. Это говорит о растущей конкуренции. Нужно, чтобы все в карточке было сделано на “отлично”.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -26%.
Сезонность
Сезонность в нише сильная. Пик сезонных продаж в нише - июль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 61%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 1148000 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 21 ч.
- Количество изображений: 14 шт.
- Рейтинг товара: 4.8
- Рейтинг поставщика: 4.7
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/314307558/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/365094855/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/283731971/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/317965312/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/20932539/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: скорость доставки, рейтинг товара, кол-во изображений, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во вариантов товара, заполненность складов.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 65 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 66%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 46.4% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.