В нише заметен демпинг. У топовых товаров цена заметно ниже других конкурентов (на 10-15%). В таких условиях с товаром, который еще дороже конкурировать сложно. Стоит поэкспериментировать с ценой и установить оптимальную.
Другой фактор, негативно влияющий на продажи - SEO. Сейчас в карточке мало запросов категории.
Еще один момент. Сейчас в нише период низкой сезонности. Можно ожидать подъема в ближайшие месяцы
Сама ниша сложная. Средние продажи падают.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -11%.
Сезонность
Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 27%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 214000 руб./мес., что в 14 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 30 ч.
- Количество изображений: 13 шт.
- Рейтинг товара: 4.7
- Рейтинг поставщика: 4.7
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/143348134/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/264908768/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/341940830/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/161638806/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/257910965/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: скорость доставки.
Слабые стороны карточки: рейтинг товара, кол-во вариантов товара.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 47 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 35%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 40.2% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.