Если кому-то нужно разобрать карточку, пишите: https://t.me/mkoninin
Основная проблема карточки - SEO (недостаточно ключевых запросов категории).
Цена в вашем ценовом сегменте слабо разделяет товары по продажам. Но все же стоит подумать о небольшом снижении цены.
Сама ниша средняя: средние продажи не растут. Сезонность в нише слабая.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -5%.
Сезонность
Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - март. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 1146000 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 24 ч.
- Количество изображений: 16 шт.
- Рейтинг товара: 4.8
- Рейтинг поставщика: 4.7
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/230856217/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/207572601/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/95693338/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/120830359/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/230103430/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: скорость доставки, рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, кол-во вариантов товара.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 185 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 44%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 29.3% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.