С товаром много проблем. Для улучшения продаж в первую очередь стоит подумать про работу по ФБО. Также стоит поднять цену и доработать SEO.
Сама ниша хорошая, средние продажи растут и сезонность не большая.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 49%.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - октябрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 26%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 82000 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 35 ч.
- Количество изображений: 7 шт.
- Рейтинг товара: 4.5
- Рейтинг поставщика: 4.7
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/254384576/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/278910875/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/138690673/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/189670186/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/254923019/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца, кол-во вариантов товара.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, seo, кол-во изображений.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 31 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 254%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 27.2% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.