По сравнению с конкурентами у товара меньше вариантов товара. Цена выше других товаров в вашем ценовом сегменте. И надо доработать SEO, сейчас мало ключевых запросов категории в карточке (если хотите - напишите). Без этого продаж в этой категории можно не ждать.
Ниша сама хорошая. Новые товары продаются лучше среднего в первые 1-2 месяца. За полгода продажи снижаются до 90% от среднего.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 34%.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - март. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 53%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 6349000 руб./мес., что в 8 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 19 ч.
- Количество изображений: 15 шт.
- Рейтинг товара: 4.6
- Рейтинг поставщика: 4.6
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/204358311/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/248803550/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/222141375/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/232350973/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/238800294/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: скорость доставки, рейтинг товара, seo, заполненность складов, кол-во вариантов товара.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 191 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 208%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 33.6% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.