Основная проблема товара - FBS. Топовые товары в нише продаются по FBO. Благодаря этому быстрее доставка до клиента.
Стоит так же доработать SEO и фото.
Сама ниша в последний год заметно снижается. Конкуренция растет.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -22%.
Сезонность
Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - февраль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 28%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 47000 руб./мес., что в 10 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 34 ч.
- Количество изображений: 7 шт.
- Рейтинг товара: 4.8
- Рейтинг поставщика: 4.8
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/193543000/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/208301119/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/282971481/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/53314849/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/262622531/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца, кол-во вариантов товара, заполненность складов, скорость доставки.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 16 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 26%.
- Текущая цена оптимальна.
- Региональные склады обеспечивают 29.1% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.