Ниша сложная. Средние продажи падают.
Для увеличения продаж стоит доработать SEO. Так же стоит попробовать немного увеличить цену.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -17%.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 33%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 464000 руб./мес., что в 11 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 25 ч.
- Количество изображений: 10 шт.
- Рейтинг товара: 4.9
- Рейтинг поставщика: 4.8
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/110778258/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/280583710/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/206110605/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/199942827/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/105377655/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: кол-во вариантов товара, рейтинг продавца, скорость доставки.
Слабые стороны карточки: рейтинг товара, заполненность складов.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 107 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 36%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 29.3% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.