Ниша не плохая. Пик сезонности - декабрь.
SEO в нише работает плохо. Для увеличения продаж можно попробовать снизить цену. Цена основной фактор влияющий на продажи.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 43%.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 295000 руб./мес., что в 9 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 25 ч.
- Количество изображений: 5 шт.
- Рейтинг товара: 4.9
- Рейтинг поставщика: 4.8
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/177831505/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/200003855/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, кол-во вариантов товара, кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, рейтинг продавца, seo.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 28 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.
- Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 27.6% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.