Ниша хорошая, продажи в ней растут и сезонность слабая.
Чтобы увеличить продажи стоит доработать SEO (с этим можем помочь). Так же, у топовых конкурентов больше вариантов товаров, вам тоже стоит над этим подумать. И топовые товары в вашем ценовом сегменте продаются дороже остальных. Это значит, что люди готовые покупать дороже. Стоит изучить подробнее их предложения, чтобы понять, за что именно люди готовы платить. Возможно, это комплекты/наборы и т.п.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 20%.
Сезонность
Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - январь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 594000 руб./мес., что в 14 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 29 ч.
- Количество изображений: 8 шт.
- Рейтинг товара: 4.8
- Рейтинг поставщика: 4.8
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/149015958/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/211923487/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/218925721/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/229465647/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/223344365/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца, скорость доставки, кол-во изображений, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, кол-во вариантов товара.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 114 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 36%.
- Текущая цена оптимальна.
- Региональные склады обеспечивают 22.8% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.