Ниша хорошая, средние продажи растут.
Основные проблемы товара в медленной доставке, SEO и цене. Если есть возможность, стоит сделать поставку на центральные склады. SEO стоит доработать. Цена товара высокая для вашего ценового сегмента.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 50%.
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - март. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 1019000 руб./мес., что в 17 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 28 ч.
- Количество изображений: 8 шт.
- Рейтинг товара: 4.7
- Рейтинг поставщика: 4.6
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/46513037/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/261483120/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/70492070/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/92145651/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/243900153/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, заполненность складов, скорость доставки.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 76 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 92%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 28.7% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.