Ниша сезонная и сложная - средние продажи падают и у топовых конкурентов высокий рейтинг. Возможно, низкий рейтинг негативно влияет на продажи.
Еще, для увеличения выручки стоит доработать SEO.
Ситуация в ценовом сегменте
Тренд в ценовом сегменте
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -106%.
Сезонность
Сезонность в нише сильная. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 270%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 576000 руб./мес., что в 13 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 27 ч.
- Количество изображений: 9 шт.
- Рейтинг товара: 4.9
- Рейтинг поставщика: 4.9
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/221717338/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/237019815/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/227780624/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/219531513/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/154757030/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, seo.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 96 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 86%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 40.4% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.