Продажи в нише снижаются. Плюс сейчас минимум сезонности. В январе сезонные продажи начнут расти.
Для увеличения продаж стоит доработать SEO и попробовать поднять цену (а после - посчитать юнит-экономику заново?).
Ситуация в ценовом сегменте
Продажи в ценовом сегменте снижаются
За год средние продажи в ценовом сегменте снизились на -32%.
Пик сезонных продаж в нише - февраль
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - февраль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 27%.
Анализ лучших товаров в ценовом сегменте
Средняя выручка лучших товаров - 316000 руб./мес., что в 11 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 41 ч.
- Количество изображений: 8 шт.
- Рейтинг товара: 4.8
- Рейтинг поставщика: 4.8
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/187861350/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/207405460/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/43576103/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/186066588/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/217283550/detail.aspx
Текущая ситуация в ценовом сегменте
Сильные и слабые стороны карточки
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: скорость доставки, рейтинг продавца, кол-во вариантов товара, заполненность складов.
Анализ возможностей для увеличения выручки
- Сейчас в карточке 64 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 29%.
- Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 33.5% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.