Разбор (аудит) карточки - 230865587

Ситуация в ценовом сегменте ниши

Ценовой сегмент растет

За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 22%.

Сезонность стабильная в течении года

Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.

Конкуренция в ценовом сегменте выше среднего по ВБ

За последний год средняя конкуренция в ценовом сегменте составляла 141% от конкуренции в целом на ВБ.

Топовые товары приносят больше выручки за счет качества и контента, а не демпинга

Средняя выручка лучших товаров - 105000 руб./мес., что в 17 раз больше среднего.

У таких товаров в среднем следующие показатели:

  • Скорость доставки: 31 ч.
  • Количество изображений: 10 шт.
  • Рейтинг товара: 4.6
  • Рейтинг поставщика: 4.7

Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.

Примеры топовых товаров:

Сильные и слабые стороны карточки

На продажи негативно влияют низкий рейтинг, плохое SEO и недостаточное количество вариантов товара

Сильные стороны карточки: скорость доставки, заполненность складов.

Слабые стороны карточки: рейтинг товара, seo, рейтинг продавца, кол-во изображений, кол-во вариантов товара.

Фотоконтент на уровне конкурентов

Что можно сделать для увеличения выручки?

  • Главная проблема карточки - низкий рейтинг карточки. Нужно изучить причины и постараться, чтобы товар соответствовал ожиданиям покупателей.
  • Сейчас в карточке 32 ключевых запросов категории. Для увеличения выручки необходимо сделать SEO.

  • Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.

  • Региональные склады обеспечивают 41.0% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.