Ситуация в ценовом сегменте ниши
Ценовой сегмент растет
За год рост средних продаж в ценовом сегменте составил 22%.
Сезонность стабильная в течении года
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Конкуренция в ценовом сегменте выше среднего по ВБ
За последний год средняя конкуренция в ценовом сегменте составляла 141% от конкуренции в целом на ВБ.
Топовые товары приносят больше выручки за счет качества и контента, а не демпинга
Средняя выручка лучших товаров - 105000 руб./мес., что в 17 раз больше среднего.
У таких товаров в среднем следующие показатели:
- Скорость доставки: 31 ч.
- Количество изображений: 10 шт.
- Рейтинг товара: 4.6
- Рейтинг поставщика: 4.7
Следует стремиться, чтобы показатели вашего товара были не хуже.
Примеры топовых товаров:
- https://www.wildberries.ru/catalog/227894687/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/228206672/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/151681165/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/231038167/detail.aspx
- https://www.wildberries.ru/catalog/151675781/detail.aspx
Сильные и слабые стороны карточки
На продажи негативно влияют низкий рейтинг, плохое SEO и недостаточное количество вариантов товара
Сильные стороны карточки: скорость доставки, заполненность складов.
Слабые стороны карточки: рейтинг товара, seo, рейтинг продавца, кол-во изображений, кол-во вариантов товара.
Фотоконтент на уровне конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Главная проблема карточки - низкий рейтинг карточки. Нужно изучить причины и постараться, чтобы товар соответствовал ожиданиям покупателей.
- Сейчас в карточке 32 ключевых запросов категории. Для увеличения выручки необходимо сделать SEO.
- Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Региональные склады обеспечивают 41.0% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.