Для увеличения продаж нужно в первую очередь исправить SEO, т.к. сейчас в карточке мало ключевых запросов категории. Так же стоит поработать над главной фотографией.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, рейтинг товара, seo, кол-во изображений.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -63%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 50% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 31.4% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 116 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 461%.