Негативно на продажи влияет высокая цена (у топовых товаров она ниже на 10%). SEO так же стоит доработать, хотя его эффективность в данной нише невысока. Фотоконтент у карточки нормальный.
Сама ниша хорошая, растущая.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, кол-во изображений, рейтинг продавца, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: seo, заполненность складов.
Анализ фотоконтента
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 90%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 31%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 71% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 44.1% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Екатеринбург, Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 115 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.