В нише высокая конкуренция, средние продажи снижаются.
Для улучшения продаж в первую очередь нужно доработать SEO, т.к. сейчас мало ключевых запросов категории. Так же стоит сделать поставку на рег.склады и стоит добавить количество вариантов товаров.
Фотоконтент у карточки хороший.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки.
Слабые стороны карточки: seo, рейтинг продавца, заполненность складов, кол-во вариантов товара.
Анализ фотоконтента
Анализируемый товар и проанализированные топовые товары-конкуренты схожи по своей сути, так как оба представляют собой корректирующее белье с высокой талией, предназначенное для улучшения силуэта. Однако они различаются по материалам, дизайну и специфике коррекции, что может влиять на выбор потребителей.
Дополнительный подробный анализ фотоконтента анализируемого товара не требуется, так как его оценка визуального качества составляет 9, и он схож с топовыми товарами конкурентов. Таким образом, текущий уровень фотоконтента является достаточным для представления товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - июнь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 18%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -14%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 105% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 36.8% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 186 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 95%.