За последний год продажи подобных товаров в нише упали, что говорит об увеличивающейся конкуренции.
Из недостатков карточки, негативно влияющих на продажи, можно выделить SEO. Стоит доработать описание и увеличить число ключевых запросов.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, кол-во изображений, рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара.
Анализ фотоконтента
Анализируемый товар очень похож на проанализированные топовые товары-конкуренты. Все они представляют собой головные уборы, выполненные в черном цвете и схожие по форме и стилю. Основные отличия могут заключаться в материалах, деталях дизайна или дополнительных элементах, но в целом они имеют одинаковую категорию и предназначение.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - март. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -22%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 55% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 39.7% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 49 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 26%.