На продажи негативно влияет отсутствие товара на центральных складах (медленная доставка), недостаточное количество вариантов товара и плохое SEO. У топовых товаров так же ниже цена.
По фотоконтенту видно, что лучше продаются более вместительные косметички.
Для улучшения продаж вам нужно в первую очередь сделать поставку на центральные склады и доработать SEO.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: рейтинг продавца, кол-во вариантов товара, скорость доставки.
Анализ фотоконтента
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - июль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 34%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 0%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 42% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 30.7% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 68 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 120%.