На продажи негативно влияет высокая цена. Так же нужно доработать SEO.
Фотоконтент так же нуждается в доработке. Нужно его проанализировать и, по возможности, исправить выявленные проблемы.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, скорость доставки.
Слабые стороны карточки: рейтинг товара, кол-во вариантов товара, заполненность складов, рейтинг продавца.
Анализ фотоконтента
Анализируемый товар очень похож на проанализированные топовые товары-конкуренты. Оба типа товаров представляют собой куртки с капюшоном, выполненные в схожем стиле и цветовой гамме. Основные характеристики, такие как фасон, материал и функциональность, также совпадают, что делает их конкурентами на рынке.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная. Пик сезонных продаж в нише - апрель. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 71%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -17%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 38% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 22.0% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 142 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 76%.