Сезон в нише закончился, можно ожидать дальнейшего спада продаж и роста конкуренции. Хотя ниша растущая.
У вас рейтинг товара и продавца заметно ниже чем у топовых конкурентов. Так же они снижают цену, из-за чего ваш товар становится дороже других.
Фотоконтент нуждается в доработке. Как и SEO. Но, вероятно, результаты будут мало заметны на фоне снижения сезонности.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки.
Слабые стороны карточки: рейтинг продавца, seo, кол-во изображений, кол-во вариантов товара, заполненность складов.
Анализ фотоконтента
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 46%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 39%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 75% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 27.2% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 32 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 61%.