Основная проблема карточки, негативно влияющая на продажи - плохое SEO, его стоит доработать, сейчас мало ключевых запросов категории. Так же стоит увеличить количество вариантов товаров и сделать поставки на рег.склады. Еще стоит рассмотреть возможность снизить цену.
Фотоконтент карточки нормальный, дополнительных действий не требует.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, рейтинг товара, кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: seo, заполненность складов, кол-во вариантов товара.
Анализ фотоконтента
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - август. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 8%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 53% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 33.3% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 112 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 115%.