Для увеличения продаж вам стоит доработать SEO, сейчас мало ключевых запросов категории в карточке. Визуальное качество главного изображения нормальное.
Конкуренция в нише сильная и ваш товар стоит дороже большинства конкурентов.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, рейтинг продавца, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: кол-во изображений, seo, заполненность складов, кол-во вариантов товара.
Анализ фотоконтента
Визуальное качество главного изображения - хорошее.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -31%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 106% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 34.9% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 164 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 2973%.