Для улучшения продаж стоит доработать SEO. Так же стоит добавить вариантов товара. Цена оптимальна. Качество фотоконтента приемлемое, хотя у топовых конкурентов оно лучше.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, заполненность складов, скорость доставки, рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, seo.
Анализ фотоконтента
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - март. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 29%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -15%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 103% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 31.7% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 108 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 85%.