Для увеличения выручки имеет смысл доработать SEO. Так же на продажи негативно влияет низкое качество фотоконтента (что конкретно с ним делать - надо анализировать отдельно).
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, заполненность складов.
Слабые стороны карточки: рейтинг продавца.
Анализ фотоконтента
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - февраль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 31%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 4%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 160% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 34.5% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 40 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 24%.