Сезон в данной нише практически закончился. У топовых товаров продажи выше из-за цены ниже на 30%.
Для увеличения продаж стоит попробовать снизить цену и доработать SEO. Фотоконтент у карточки хороший.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, скорость доставки, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 65%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 568%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 92% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 27.6% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 99 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 438%.