На продажи негативно влияет слабый фотоконтент. Так же для роста выручки можно попробовать увеличить цену.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца, seo.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 10%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 26% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Основные продажи в нише обеспечиваются складами ЦФО.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 91 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.