С карточкой все в порядке, только стоит добавить вариантов товаров.
Конкуренция в нише сильная, топовые конкуренты больше продают потому что у них цена на 30% ниже.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: seo, скорость доставки, рейтинг продавца, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, кол-во изображений.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - июль. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -24%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 92% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 33.0% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 113 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 11%.