Конкуренция в нише сильная. Для увеличения выручки стоит доработать SEO. Так же можно попробовать увеличить цену на 10%.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца, скорость доставки, рейтинг товара, кол-во изображений.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, seo, заполненность складов.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - февраль. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 6%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 107% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 36.2% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 75 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 43%.