Сейчас в нише период низкой сезонности. У других товаров в вашем ценовом сегменте заметно ниже цена (у топовых она ниже на ~8%).
Для увеличения выручки стоит доработать SEO, добавить вариантов товаров и снизить цену.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца, кол-во изображений, заполненность складов, рейтинг товара, seo, скорость доставки.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 71%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 61% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 38.7% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 134 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.