Топовые товары в вашем ценовом сегменте продают в 2 раза больше, но они и стоят на 10-15% дешевле. Для данной цены продажи - хорошие. Кроме снижения цены на 10-15%, для увеличения продаж, нужно добавить вариантов товара.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, скорость доставки, заполненность складов.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во вариантов товара, рейтинг продавца.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -42%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 85% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 34.5% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Краснодар/Невинномысск.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 24 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.