С карточкой все в порядке, продажи на уровне конкурентов. Для увеличения продаж можно доработать SEO и добавить вариантов товара.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 40%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -13%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 76% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 17.5% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 171 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 65%.