Конкуренция в нише сильная, средние продажи падают. Сейчас в нише период низкой сезонности, рост продаж можно ожидать в августе-сентябре.
Для увеличения продаж стоит доработать SEO.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: рейтинг продавца, заполненность складов.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - февраль. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 75%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -21%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 134% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 39.5% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 192 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 300%.