Ниша хорошая растущая, с небольшой конкуренцией. Сейчас в нише высокий сезон.
Для увеличения продаж вам нужно заняться рейтингом - он ниже чем у топовых конкурентов. Так же имеет смысл снизить цену, т.к. в данном ценовом сегменте больше продаж у товаров с ценой на 12-15% ниже. Еще у топовых конкурентов немного больше вариантов товаров - на это тоже стоит обратить внимание.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, seo, кол-во изображений, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: .
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 5%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 62% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 27.5% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 597 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.