Ниша сложная, с высокой сезонностью и падающими продажами. Конкуренция высокая, но она идет не по цене, у топовых товаров цена выше среднего.
Для увеличения выручки вам стоит поднять цену (на 15%), доработать SEO (не хватает ключей категории), и сделать поставку на один из центральных складов.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, рейтинг товара, рейтинг продавца, кол-во вариантов товара.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, seo.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная. Пик сезонных продаж в нише - декабрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -32%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 112% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 37.7% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 26 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 70%.