Ниша конкурентная, средние продажи падают. Для увеличения выручки можно попробовать увеличить цену и добавить вариантов товаров (у топовых конкурентов их 7 шт).
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, заполненность складов, рейтинг товара, seo, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, кол-во изображений.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -17%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 67% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 38.0% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 193 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.