Ниша нормальная, конкуренция средняя и идет не по цене: у топовых товаров цена выше среднего.
Для увеличения выручки и продаж стоит доработать SEO и можно попробовать поднять цену.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца, скорость доставки, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише слабая. Пик сезонных продаж в нише - май. В ближайшие месяцы сезонность не будет заметно влиять на продажи.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -8%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 51% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 34.1% продаж. Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 57 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 43%.