Ниша сложная. Конкуренция идет по цене, у вас она на 20% выше топовых конкурентов.
Для увеличения продаж также стоит доработать SEO.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: seo, кол-во вариантов товара, кол-во изображений.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная.
Пик сезонных продаж в нише - май.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 64%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -14%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 37% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 32.7% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Казань и Краснодар/Невинномысск.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 123 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 68%.