Для увеличения продаж, в первую очередь нужно доработать SEO. Сейчас период высокой сезонности.
Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: кол-во изображений, скорость доставки, рейтинг товара, рейтинг продавца.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, seo.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - июнь.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 1%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 53% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 33.5% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 122 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 27%.