Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, рейтинг продавца.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная.
Пик сезонных продаж в нише - сентябрь.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 54%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 13%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 128% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Текущая цена оптимальна.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 47.5% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 100 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 27%.