Разбор (аудит) карточки - 183554881

Сводный анализ факторов, влияющих на продажи

Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца, seo.

Слабые стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, кол-во вариантов товара.

Анализ ниши

Сезонность

Сезонность в нише средняя. Пик сезонных продаж в нише - ноябрь. В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 35%.

Тренд в нише

За год средние продажи в нише снизились на -4%.

Конкуренция в нише

За последний год средняя конкуренция в нише составляла 70% от конкуренции в целом на ВБ.

Анализ конкурентов

Что можно сделать для увеличения выручки?

  • Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.

  • Анализ складов. Основные продажи в нише обеспечиваются складами ЦФО.

  • Анализ SEO. Сейчас в карточке 231 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.