Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг товара, рейтинг продавца, seo.
Слабые стороны карточки: заполненность складов, скорость доставки, кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - ноябрь.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 35%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -4%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 70% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Основные продажи в нише обеспечиваются складами ЦФО.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 231 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.