Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: рейтинг продавца, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: seo, заполненность складов, кол-во вариантов товара.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише сильная.
Пик сезонных продаж в нише - май.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного спада продаж до 51%.
Тренд в нише
За год рост средних продаж в нише составил 35%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 56% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать снизить цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 32.1% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склады Краснодар/Невинномысск и Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 165 ключевых запросов категории. Дополнительная оптимизация, скорее всего, не приведет к заметному росту выручки.