Сводный анализ факторов, влияющих на продажи
Сильные стороны карточки: скорость доставки, кол-во изображений, рейтинг товара.
Слабые стороны карточки: кол-во вариантов товара, заполненность складов.
Анализ ниши
Сезонность
Сезонность в нише средняя.
Пик сезонных продаж в нише - январь.
В ближайшие месяцы можно ожидать сезонного роста продаж до 22%.
Тренд в нише
За год средние продажи в нише снизились на -17%.
Конкуренция в нише
За последний год средняя конкуренция в нише составляла 175% от конкуренции в целом на ВБ.
Анализ конкурентов
Что можно сделать для увеличения выручки?
- Анализ ценообразования. Для увеличения выручки стоит попробовать поднять цену на 5-10%.
- Анализ складов. Региональные склады обеспечивают 24.2% продаж.
Для увеличения региональных продаж нужны поставки на склад Казань.
- Анализ SEO. Сейчас в карточке 28 ключевых запросов категории. Оптимизация приведет к показам по новым ключевым запросам и, возможно, росту выручки до 41%.